в плане правил "демонстрации" разнообразных торговых марок: существует по видимому какой-то закон который запрещает в обзорно-сравнительно-аналитических программах показывать логотипы, если речь идет не о конкретном попавшем в кадр объекте, а о каком-то абстрактном объекте или собирательном. Например, если программа про путешествия и в процессе герой/ведущий садиться в такси, то лого на капоте обязательно "размажут". Работает наверно только против младенцев - зато весело. :) Тот же пример, попадает в кадр мерседес: они размазывают лого - было три луча с нормальной резкостью - стало три луча размытых - громадная разница :D Или еще один - на Mac'aх они размазывают "яблоки". После чего оные в миг становятся китайскими подделками ;)

Комментарии
03.03.2011 в 00:52

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
по видимому какой-то закон который запрещает в обзорно-сравнительно-аналитических программах показывать логотипы Именно что запрещает - это считается скрытой рекламой... Не помню сейчас как он там называется, что-то сродни закону о защите прав потребителей, но еще с добавлением норм честного ведения бизнеса.
04.03.2011 в 02:25

да, я понимаю что "размыть" всю машину - не прикольно, не "размывать" совсем - тоже, вот и выкручиваются )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии